— Дауни, ты починить можешь? Корундия: {Боже мой… Это просто невозможно…}
Корундия: {Как похож…}
— Вот! Видишь? Оно отломалось… — Эда! Ты жестокий! Зачем ты оторвать рука этот штука? — «Этот штука» называется кукла. Моя любииимая!
— Я не нарочно! Я согнула, и она того … отлетела. Наверное, слишком сильно согнула. Ты починишь? — Да. Это просто. Он не сломаться. Он просто разобраться. Надо собрать обратно. — Это не «он», а она.
Корундия: {Одно лицо… Мистика прямо…}
— На. Не надо сгибать сильно. Надо осторожно. — Спасииибо! Вот здорово! А ты всё, что угодно, починить можешь? — Да. Почти.
— Ну всё, Дауни, Эда теперь от тебя не отстанет. Будешь все её поломаные игрушки чинить. — Я люблю чинить. — А Эда любит ломать. Можно сказать, вы нашли друг друга. — Мама, я не специально! — Ещё бы ты специально!
Корундия: {Так много лет… Долгих лет… Столько холодных ночей…}
Корундия: {Мне так не хватает тебя… Твоих рук…}
— Ты … што? Плохо?
— Нет, дружок. Не плохо. Просто грустно.
Корундия: {Нет никакой надежды… Я сразу знала, что надежды нет… Я бы почувствовала тебя. Где бы ты ни был. Но нет. Ничего. Пустота…}
— Я … как он? Потому грустно?
— Ты чувствуешь, дааа? — Нет. Я слышать … как ты думать. — Ооо, так ты телепат??? Как интересно!
Корундия: {Отпусти меня… Я не могу больше…}
Бум-бум-бум!
— Мама! Там в дверь стучат!
Корундия: {Отпусти…}
Бум-бум-бум!
— МАМА!!!
— Тааак. Это твоя сестрица пожаловала!
— Сидите тут, не высовывайтесь. Дауни, я тебя позову, там твоему … не знаю кому, второму как ты — совсем ему худо, может помощь твоя потребоваться, понял? — Да.
1) В фигурных скобочках — мысли Корундии. Кадры с Джалалом — типа её воспоминания, поэтому они некоторым образом в туманной дымке. 2) Ещё раз выражаю признательность Насте Green Chameleon за отличный совет — убирать всякие пылинки-ворсинки с чёрного шмота скотчем. Штатное место Джалала — возле меня, прямо рядом с ноутом, не в витрине, и за два года он весь зарос пылью. Хотя я его и мацаю постоянно, и сам-то он не пыльный, но на его чёрном ситхском шмоте уже прямо слой этой пакости. И скотчем я всё отчистила практически дочиста. Что интересно, антистатиком я так и не пользуюсь, не хочу испытывать благодарность Мурене… 3) Дауни здесь такой прям котик…Беленький и пушистенький… 4) Джалал беспорно самый крутой из всех трёх моих забраков. Качество бошки потрясное. Прежде чем его раздевать надо ему нательную роспись изобразить. Критически помыслив, я решила так. Джет как бы родом с Иридонии, оно вроде и канонически так. И он на светлом теле, по факту происхождения с Иридонии. А Джалал — Датомирский забрак и весь чёрный с нательными рисунками. Ну вот такие у забраков типа местные особенности — на Иридонии они светлые телом, на Датомире — полностью чёрные и расписные. Причём у Джета мамка тоже с Иридонии, не ведьма, а папаша с Датомира, и сам Джет типа в мамку пошёл, телом светлый. А вот потомство у него вполне может и совсем чёрным быть… 5) На кадрах с Джалалом — молодая Корундия, ещё белая, а не розовая, как сейчас. Силикоиды набирают телеса и приобретают цвет с возрастом, она уже не скелет, значит — постарше, чем сейчас Костя. И Костя-то у неё вторая дочка, поэтому на тот момент, когда сделаны фото, у неё уже есть ребёнок, и она не может быть совсем уж юной. В роли молодой Корундии — САМ-призрак моей дочки №3.
СПАСИБО всем, кто с нами! _______________________________________________________________________________________
messaging, ну значит будем не спать вместе! А я себе съёмками жизненный тонус поднимаю. Ну и общением с вами, мои дорогие! И ещё мне доча №3 частенько помогает, в приличных эпизодах естественно. В предстоящем будет до чёрта забракадабры. И опять никакого особого действия.
-Фуська-, "Платон мне друг, но истина дороже. В чём истина -- видать по нашим рожам." А рожи у обоих, как у обожравшихся сметаной котов...
MurrMasha, ну а чё? У меня в отношении него планы самые что ни на есть гнусные... Сначала раздену, а потом... Как тебе песни на забракадабре? Как они вообще петь ухитряются с этими их пачками согласных, рычаще-шипящих... В конце второй он ещё и говорит -- там голос вапщееееее.......
MurrMasha, да ей сейчас точно не до этого, пусть отдыхает. Вернётся -- тогда посмотрим, если сама ничего не придумаю, посоветуюсь с ней. Маша, я ужасный человек... Я уже про Джетовых предков набредила целую кучу. Вернее -- оно как-то само набредилось... Как думаешь, стоит ещё и в эту тему погружаться? Такими темпами я из приквелла вообще никогда не выберусь... Хотя, с другой стороны, в виде воспоминаний такие сюжеты можно в любое место вставлять.
MurrMasha, ой, да патамушта... Какая-то каша в голове. ОБожемой, сколько я уже набредила -- на много-много лет вперёд... И всё какие-то новые сюжетные линии образуются. Вот я и в раздумьях. То ли просто в сюжет вставлять время от времени в порядке воспоминаний главных героев. То ли запустить Том №0 параллельно с основной линией событий... Как думаешь, как лучше? Что бы ты посоветовала, как зритель?
Landhilda, почему не спрашивали? Просто комменты к этой записи уже никто не читает. Маша написала мне здесь, вот я её и спросила. Тебе -- спасибо за мнение! Вот щас помусолим этот вопрос, и глядишь -- у меня какая-нибудь ясность наступит...
Но вообще, это вопрос ко всем зрителям -- надо или не надо? В смысле надо ли мне снимать про Костиных и Джетовых родителей? И если надо, то в какой форме? Вариантов три. 1) Вообще не надо. 2) Надо в виде экскурсов в прошлое в рамках основной линии развития событий. Типа воспоминания главных героев. В этом случае -- можно даже в форме их рассказа, а не как самостоятельные сюжеты. 3) Надо в виде как бы приприквелла -- отдельного Тома №0 -- параллельно с основным ходом событий, чтобы не перегружать его подробностями.
В предстоящем будет до чёрта забракадабры. И опять никакого особого действия.
-Фуська-, "Платон мне друг, но истина дороже. В чём истина -- видать по нашим рожам." А рожи у обоих, как у обожравшихся сметаной котов...
Люблю вас, дефффки!
Ескезцанканумем -- я желаю тебе.
Нвирумем -- я посвящаю.
Ескезкаротумем -- я скучаю по тебе.
Хозяин голоса само собой совершенно забрачного вида.
Как тебе песни на забракадабре? Как они вообще петь ухитряются с этими их пачками согласных, рычаще-шипящих...
В конце второй он ещё и говорит -- там голос вапщееееее.......
Андзрэв -- дождь.
ов сирун сирун -- кто это красивая красивая?
инчу мотецар? -- зачем подошла?
А вот так это пишется в натуре -- Ով` սիրուն, սիրուն, ինչ՞ու մոտեցար...
ХаюХи геГецик -- красивая женщина.
Джохкхххх, чё-то мне прям понравилось. Особенно то -- что я отдельные слова уже разбираю.
лиалусин -- полнолуние -- լիալուսին.
кыгам -- приду.
Маша, я ужасный человек... Я уже про Джетовых предков набредила целую кучу. Вернее -- оно как-то само набредилось... Как думаешь, стоит ещё и в эту тему погружаться? Такими темпами я из приквелла вообще никогда не выберусь... Хотя, с другой стороны, в виде воспоминаний такие сюжеты можно в любое место вставлять.
А мы так с удовольствием посмотрим)
Тебе -- спасибо за мнение! Вот щас помусолим этот вопрос, и глядишь -- у меня какая-нибудь ясность наступит...
Но вообще, это вопрос ко всем зрителям -- надо или не надо? В смысле надо ли мне снимать про Костиных и Джетовых родителей? И если надо, то в какой форме? Вариантов три.
1) Вообще не надо.
2) Надо в виде экскурсов в прошлое в рамках основной линии развития событий. Типа воспоминания главных героев. В этом случае -- можно даже в форме их рассказа, а не как самостоятельные сюжеты.
3) Надо в виде как бы приприквелла -- отдельного Тома №0 -- параллельно с основным ходом событий, чтобы не перегружать его подробностями.