№429
PLASTIC SURGERY
Медсестра Ада. Итерация 4. Репэйнт
Смотреть–читать
№429 by OylOul, on Flickr
Я, эз южуэл, очень боялась её раскрашивать, панически просто. И если бы не этот настырный поганец, я может быть ещё долго набиралась храбрости. Так что выражаю ему свою искреннюю и сердечную благодарность.
В этот раз я побила свой собственный рекорд минималистичности. Викуся у меня нарисована в три краски. А Ада — всего в две: синяя и серебристая. Да и вообще, чтоб акрилом раскрасить нужно-то всего ничего: собственно краски, кисточка и ретардэр. Ну и ацетон — мыть кисть и стирать неудачные варианты.
Вот так выглядела моя палитра. Красота, по-моему, прям-таки шедевр абстрактной живописи. Хоть на стенку в кукло-интерьер вешай.
Акрил однозначно рулез! Все эти акварельные карандаши, пастель и прочее — всё это вата. Для кукол витринного хранения ещё туда-сюда. А для активных игр — всё это не годится. Только акрил! Вон Викуся у меня — два года я как только её не юзаю, и мэйку — хоть бы хны. И это просто акрил. Никакого Клира. Никаких лаков-закрепителей. Просто голый акрил. И держится намертво!
Ну вот такой она нарисовалась. Мне нравится. Не такая змеючая всё-таки, как Вик — уже прогресс. Но и без намёка на няшность. Вполне нечеловеческая инопланетная, но при этом довольно симпатичная барышня.
Вот ещё пара слов к вопросу о «нарисовалось»... Опять всё именно так. Нарисовалось как бы само. Я всегда раскрашиваю безо всяких эскизов или набросков, как придётся. Начинала — вообще без понятия, как и что рисовать. Может именно поэтому на самом-то деле мне и страшно раскрашивать — потому что я просто не знаю как. Ну вот... И постепенно я её увидела! Словно лицо из тумана скондэнсировалось. И я просто изобразила то, что увидела. Так что никакой работы, никакого труда — одно сплошное Божье озарение.
Боюсь раскрашивать. Умом понимаю, что по логике вещей — бояться совершенно нечего. Я рисую акрилом, а он даже в порезаную резину не въедается, ацетоном стирается в одно касание — а вот поди ж ты. Рисовать — боюсь. Резать — нет.
Рисовать боюсь, но если уж начала — то я уже не брошу, и буду рисовать, пока не нарисую. Пока образ не сложится и не воплотится в краске. И остановиться бывает трудно. В этот раз я опять разогналась и ещё и на теле роспись забацала.
Не рисовала я сто лет просто, забыла всё. Пока вспомнила, пока приноровилась... Дважды стирала полностью. Вот такой я ужасный человек. Может, мне просто ещё раз хотелось убедиться, что всё на раз сотрётся и бояться нечего... И на самом деле стёрлось всё до идеально чистого состояния. Одним движением тряпочки с ацетоном. Так что реально — бояться абсолютно нечего, ничего не испортится, сколько ни перерисовывай.
Тот же ракурс, но с другим освещением. Как ни странно, но тонировка на её лице по-разному смотрится при естественном дневном и при искусственном электрическом освещении. При дневном — вроде бледненько так, а при элекрическом — прям ядрёно.
Несколько советов самой себе. Чтобы снова не забыть и не изобретать велосипед в следующий раз.
1) Рисовать надо на ретардэре, а не на разбавителе! Я практически полусухой кистью рисую, поэтому тонкие слои даже на ретардэре сохнут вполне с приемлемой скоростью.
2) Ретардэр, замедлитель высыхания — это чистый изо-пропанол. Сохнет он очень медленно — лужица на палитре даже за ночь не высохла. И что ещё удивительнее — краска, разбавленная им, тоже не высохла за ночь. Ретардэром даже совершенно засохшую краску можно в принципе растворить до однородного жидкого состояния, но это требует некоторых усилий. Поэтому при рисовании на ретардэре можно рисовать послойно, как акварелью, не опасаясь, что поплывёт подлежащий слой, он просто не успевает раствориться.
3) А разбавитель, который thinner — это зло! Он состоит из смеси изопропанола, бутанола и обычного этилового спирта. Сохнет он гораздо быстрее, и если краска уже немного подсохла, эта подсохшая часть в нём сворачивается в катышки. Ужас просто! В натуре — зло.
4) Кисти — только синтетика, из натурального ворса для меня слишком мягкие и не выдерживают моего агрессивного стиля рисования — наследия нэйл-арта и нэйн-дизайна — с движением кисти противоходом, против ворса. В этот раз у меня была для тонировки кисть для нэйл-арта, примерно эквивалентная художественной кисти №1, и «Сонет» №00. Причём нулёвку я убила — она разлохматилась вся, а нэйл-кисточке — хоть бы хны.
Шёпот весь день таскался вслед за мной. И я так поняла, что он не отстанет. Пока не получит. Пришлось смириться. Если б не он… Её бы — вообще не было. Так что это его законная доля. Счастья в личной жизни.
Гармония и полная умиротворённость.
____________________________________________________________________________________________
oyloul
| четверг, 23 марта 2017
№429
PLASTIC SURGERY
Медсестра Ада. Итерация 4. Репэйнт
Смотреть–читать
____________________________________________________________________________________________
PLASTIC SURGERY
Медсестра Ада. Итерация 4. Репэйнт
Смотреть–читать
____________________________________________________________________________________________